Зарождение будущего полотна. Часть 1

Рождение будущей картины.

И так поехали…

Набросок: создаём углем рисунок будущей работы, формируем композицию так, как нужно. Рисуем, стираем, поправляем, ругаемся (или не ругаемся), хвалим себя, хвастаемся любимому человеку, какие мы молодцы (любимый человек конечно же поддерживает)!

После угольного рисунка, смахнув лишний уголь, делаем растушку акрилом или другой водной краской, заодно закрепляя рисунок.

Пытаемся выделить тень и свет, то есть передать тональные отношения.

Ждем час-другой, попивая чай и предвкушая самые интересные для нас действия.

Ух, как она стала выглядеть!
Растушку можно делать до детальной проработки и готового рисунка, но в данном случае можно немного поэкономить усилия.

После рисунка и растушки, минуя гризайль (да простят меня за это старые и современные мастера), пишу подмалевок или, если меня не изменяет склероз, пропись. Делаем это акварельно, то есть стараемся делать полупрозрачно. Заодно удаляем ненужное и добавляем желаемое, стараясь не вылететь из общего колорита. Детализация будет уже позже, после завершения подмалевка. А он еще не завершен. Работу ведем от общих пятен к небольшим уточнениям, в том числе поправляя тон.

Продолжаем работу.
Несколько проработаем церковь и часть леса. Придадим немного объема рощице и поправим тон дальнего и среднего плана. У церкви уточним немного архитектуру. И спокойно пойдем отдыхать, так как торопиться нам вообще некуда.

Продолжение следует…

Часть 2 >>

Часть 3 >>