Участник шоу «Игра в кальмара»

Бесплатное занятие по вязанию персонажа Геймера 456 из сериала «Игра в кальмары». @thread.yarns.
Перевод: Любовь Рыкова.

По этому описанию можно связать куклу Сан Ги Хуна из сериала «Игра в кальмара». Для вязания амигуруми подойдет любая хлопковая и полухлопковая пряжа, а также подходящий крючок.

Материалы и инструменты

  • Пряжа доступна в бежевом, чёрном, белом и бирюзовом цветах.
  • Крючок 3 мм
  • Глазки для игрушек
  • Наполнитель для игрушек
  • Игла для пришивания деталей
  • Ножницы

Условные обозначения

  • КА — кольцо амигуруми
  • вп — воздушная петля
  • сс — соединительный столбик
  • сбн — столбик без накида
  • пр — прибавка
  • уб — убавка
  • (…) x n — повторять n раз

Описание вязания игрушечного персонажа из игры «Squid Game» крючком.

Ноги (2 детали)

Первая нога:

Постоянно работаем, применяя белый шелк.

1 ряд: 6 сбн в КА (6)
2 ряд: пр по кругу (12)
3 ряд: (сбн, пр) x 6 (18)
4 ряд: Спицами выполняем рядный узор, работая только обратной стороной петель, делая по одной столбик без накида в каждую петлю.
5 ряд: 6 сбн, 3 уб, 6 сбн (15)
Поменять нить на бирюзовую:
6-11 ряд: сбн в каждую петлю

Спрятать нить.

Вторая нога:

Повторите ряды с первого по eleventh для одной ноги. Затем выполните 4 ст. без накида (сбн). Соедините сбн с четвёртой петлёй от последней петли первой ноги. После этого вяжите туловище.

Тело

Изделие с ножками продолжаем вязать по кругу.

1 ряд: Для создания соединения выполняем набор из столбиков без накида, затем вяжем по 14 столбиков без накида в первую ножку и по 15 столбиков без накида во вторую ножку (30).
2-3 ряд: сбн в каждую петлю
Поменять нить на белую:
4 ряд: В каждую петлю сбн вставить в обратную сторону крючков.
5-6 ряд: сбн в каждую петлю
7 ряд: (3 сбн, уб) x 6 (24)
8-9 ряд: сбн в каждую петлю
10 ряд: (2 сбн, уб) x 6 (18)
11 ряд: В каждую петлю переменить нить на бирюзовую.
12 ряд: (сбн, уб) x 6 (12)

Завершаем выполнение вязания и пришиваем числа к изделию.

Куртка

Продолжаем работу, выполняя повороты после каждого ряда (1 петля подъёма и поворот). Нить бирюзового цвета:

1 ряд: 11 вп, начинаем со 2 петли от крючка 10 сбн (10)
2 ряд: в передние стороны петель (4 сбн, 2 пр, 4 сбн) (12)
3 ряд: (1 сбн, пр) x 3, (пр, 1 сбн) x 3 (18)
4 ряд: сбн в каждую петлю
5 ряд: (2 сбн, пр) x 3, (пр, 2 сбн) x 3 (24)
6-7 ряд: сбн в каждую петлю
8 ряд: (3 сбн, пр) x 3, (пр, 3 сбн) x 3 (30)
9-11 ряд: сбн в каждую петлю.

Не прерывайте вязание, провяжите столбики без накида по краю работы, делая пропуски в лицевые петли первого ряда, как на фотографии.

Голова

В цикле работы применяется бежевая нить.

1 ряд: 6 сбн в КА (6)
2 ряд: пр по кругу (12)
3 ряд: (сбн, пр) x 6 (18)
4 ряд: (2 сбн, пр) x 6 (24)
5 ряд: (3 сбн, пр) x 6 (30)
6 ряд: (4 сбн, пр) x 6 (36)
7-13 ряд: сбн в каждую петлю
14 ряд: (4 сбн, уб) x 6 (30)
15 ряд: (3 сбн, уб) x 6 (24)
16 ряд: (2 сбн, уб) x 6 (18)
17 ряд: (сбн, уб) x 6 (12)

Завершить работу с крючком, оставив длинный кончик для пришивания.

Руки (2 детали)

Продолжаем вязание с использованием кремовой пряжи.

1 ряд: 6 сбн в КА (6)
2 ряд: (сбн, пр) x 3 (9)
Сс в передние петли 1 ряда
3-4 ряд: сбн в каждую петлю
Поменять нить на бирюзовую:
5-10 ряд: сбн в каждую петлю
11 ряд: (сбн, уб) x 3 (6)
12 ряд: сложить верхнюю часть вместе, 2 сбн.

Закончить вязание, оставив длинную нить для пришивания. Можно приступить к подгонке деталей и соединить части игрушки строчками. Первый ряд куртки будет служить основой для пришивания воротника. Пришить руки к телу после крепления куртки.

Волосы

1 ряд: 6 сбн в КА (6)
2 ряд: пр по кругу (12)
3 ряд: (сбн, пр) x 6 (18)
4 ряд: (2 сбн, пр) x 6 (24)
5 ряд: (6 вп, 5 сбн в вп, сс в петлю 4 ряда), (8 вп, 7 сбн в вп, сс в петлю 4 ряда), (10 вп, 9 сбн в вп, сс в петлю 4 ряда), (12 вп, 11 сбн в вп, сс в петлю 4 ряда), (13 вп, 12 сбн в вп, сс в петлю 4 ряда) повторить 16 раз, (12 вп, 11 сбн в вп, сс в петлю 4 ряда), (12 вп, 11 сбн в вп, сс в петлю 4 ряда), (10 вп, 9 сбн в вп, сс в петлю 4 ряда) повторить 3 раза. Закрыть вязание. Получится 24 пряди.

Сборка игрушки

  • Пришиваем все детали
  • Оформляем лицо