Паровоз из металла
Хотите сделать великолепный паровоз? Тогда добро пожаловать! Я немного расскажу, как создать паровоз длиной около полуметра (точные размеры в ТЗ не указаны). Главное условие — ширина всей композиции не более 12 см.
Для начала прикидываем масштабы паровоза и тендера, исходя из требуемой ширины, наличия материалов, а также фотографий паровозов в интернете. За основу взяты паровозы серии ЛВ. Паровоз будет не копией, а собирательным образом на основе реально существующих серий. По ходу дела пришлось немного изучить устройство паровозов. Видео будут вертикальными, удобнее смотреть во весь экран или в ВК-клипах.


Переход от теоретической части к практической
Подбираем нужные инструменты и материалы для работы. Без всякого сарказма можно обойтись и малыми силами: некоторые паровозы изготовил при помощи паяльника и припоя.
Инструменты:
- аппарат аргонодуговой сварки;
- УШМ с отрезным и зачистным кругом;
- бормашина.
Материалы:
- труба профильная 20*20 мм;
- пруток диаметром 1, 2, 3 мм;
- шайбы различных диаметров;
- гвозди, гайки;
- горелка от старой паяльной лампы;
- Отрывок карданного вала с машины.
- листовой металл толщиной от 1 до 2 мм;
- полоса металлическая шириной 10 мм.
Начало работы
Сначала делают все колесные пары, предварительно изготовляя колеса. Из используемых в работе метизов предварительно удаляют цинковое покрытие – с ним сварка вредна и весьма затруднительна.
Шаги:
- Сбор делается на прихватки для будки машиниста и тендера паровоза.
- Из профильной трубы вырезаем рельсы, а из стальной пластины — шпалы.
- Начинаем самый любимый этап работы — детализацию.
- Прорабатываем кабину машиниста, укладываем рельсы.
- Изготавливаем кондуктор для упрощения сборки колесных пар нужной ширины колеи.
- Собираем ходовую часть паровоза.
- Детализируем верхнюю часть паровоза.
- Соберем все детали, затем покрасим в несколько слоев черной базой, после чего нанесем бронзу сухой кистью.
Готовый результат
СпаСпасибо за просмотр! Если возникнут вопросы — задавайте, не стесняйтесь.