Паровоз из металла
Хотите построить великолепный паровоз? Добро пожаловать! Я немного расскажу, как сделать паровоз примерно полметра длиной (точность размеров в Техническом Задании не определена). Основная цель — ширина всей конструкции не превышает 12 сантиметров.
Сначала определяем размеры паровоза и тендера, руководствуясь необходимой шириной, наличием материалов и фотографиями паровозов в сети. Основой послужили паровозы серии ЛВ. Мой паровоз будет не точной копией, а сборным образом на основе существующих серий. В процессе работы пришлось изучить устройство паровозов. Видео будут вертикальные, удобнее смотреть на весь экран или в ВК-клипах.
Переход от теоретической части к практической
Для работы потребуются инструменты и материалы. Некоторым паровозам я создал при помощи паяльника и припоя.
Инструменты:
- аппарат аргонодуговой сварки;
- УШМ с отрезным и зачистным кругом;
- бормашина.
Материалы:
- труба профильная 20*20 мм;
- пруток диаметром 1, 2, 3 мм;
- шайбы различных диаметров;
- гвозди, гайки;
- горелка от старой паяльной лампы;
- Ф Ragмент приводного вала с автомобиля.
- листовой металл толщиной от 1 до 2 мм;
- полоса металлическая шириной 10 мм.
Начало работы
Вначале изготовляют все пары колёс, начав с изготовления самих колёс. Метизы, применяемые в процессе работы, перед этим очищают от цинкового покрытия — сварка с ним опасна и крайне затруднена.
Шаги:
- Складываем в прихватки кабину машиниста и тендер поезда.
- Из трубы получаем рельсы, а из стали — шпалы.
- Перейдем к наиболее увлекательному этапу – конкретизации.
- Рассмотрим кабину машиниста, построим железнодорожный путь.
- Для сборки колесных пар заданной ширины изготавливается кондуктор.
- Собираем ходовую часть паровоза.
- Рассматриваем конструкцию головной части паровоза.
- Сначала соединяем все детали, потом покрываем несколькими слоями черного грунта и сверху наносим бронзу сухим способом.
Готовый результат
СпаСпасибо за просмотр! Спрашивайте, если что-то непонятно.