KiiiKiii возглавили сентябрьский рейтинг новых музыкальных коллективов, в то время как AHOF сдвинулись с лидирующих позиций.

Согласно сентябрьскому исследованию, проведенному Корейским институтом бизнес-исследований рейтинг репутации брендов начинающих айдол-групп , сформирован на основе анализа обширных данных, включающих потребительскую активность, медийную заметность, взаимодействие в социальных сетях и осведомленность в профессиональном сообществе. Период исследования – с 2 августа по 2 сентября 2025г.

Лидеры рейтинга:

1. KiiiKiii – 1 083 312 (отмечается увеличение на +18,44 % по сравнению с показателями августа). В числе наиболее востребованных запросов: » DANCING ALONE», «Strawberry Cheesegame», «Gen Z vibe». Ассоциированные образы: «невинный«, «милый«, «очаровательный«. Позитивных реакций – 84,51 %.

2. Hearts2Hearts – 867 646 (рост +17,35 %).

3. ILLIT – 583 927.

4. TWS – 546 674.

5. BABYMONSTER – 496 433.

Полный топ-30 rookie-групп (сентябрь 2025):

  1. KiiiKiii
  2. Hearts2Hearts
  3. ILLIT
  4. TWS
  5. BABYMONSTER
  6. izna
  7. AHOF
  8. MEOVV
  9. KATSEYE
  10. SAY MY NAME
  11. XLOV
  12. UNIS
  13. Baby DONT Cry
  14. RESCENE
  15. ARTMS
  16. KickFlip
  17. ifeye
  18. BE BOYS
  19. A1
  20. NEWBEAT
  21. SPIA
  22. CLOSE YOUR EYES
  23. tracer
  24. NOWZ (ранее NOWADAYS)
  25. NouerA
  26. L5ST
  27. eite
  28. Geenius
  29. HORI7ON
  30. BEWAVE

Обзор изменений: чьи позиции укрепились, а чьи ослабли

Рост лидеров.

  • KiiiKiii укрепили лидерство: рост почти на 20 % позволил группе удержаться на вершине. Ключевую роль сыграл их новый трек “DANCING ALONE”, который активно обсуждали в соцсетях.
  • Hearts2Hearts также прибавили более 17 %, благодаря чему уверенно удержались на второй строчке.
  • ILLIT и TWS продолжают сохранять стабильность: несмотря на отсутствие резкого роста, группы прочно закрепились в первой четвёрке.

Падение «взлетевших» ранее.

В августе AHOF стали главной сенсацией, выстрелив сразу на 1 место с приростом +1779,94 %. Несмотря на это, в сентябре их позиции ослабли – компания переместилась на седьмое место. Это указывает на то, что августовский рост был обусловлен разовым фактором (например, возвращение артиста или вирусный контент), однако привлечь и удержать интерес широкой аудитории оказалось непростой задачей.

Новые игроки в топ-30.

Среди новичков в списке – MEOVV, SAY MY NAME, KickFlip и BEWAVE. Включение этих коллективов в рейтинг свидетельствует о возрастающем внимании к различным музыкальным направлениям, начиная от броских формаций в стиле girl group и заканчивая новаторскими проектами boy group.

NOWZ (несмотря на ребрендинг, компания, ранее известная как NOWADAYS, сохранила свою репутацию и узнаваемость.

Общая тенденция.

Сентябрьский рейтинг показал, что стабильные дебютанты вроде ILLIT, TWS и BABYMONSTER становятся основой нового поколения айдолов.

В то же время «вирусные» проекты, как AHOF, кратковременный всплеск интереса не всегда приводит к стабильному развитию.