Роспись рельефной сумки из искусственной кожи

Роспись на коже в тематике Минни Маус.

Приоткрою завесу и покажу как выполняется.

Роспись сумок одна из самых востребованных работ в кастомизации.

Если человек не всегда готов ходить ‘с картиной’ на спине, то точно, хоть раз в жизни, каждой девушке хотелось сумочку с рисунком.

Роспись по коже отличается от процесса на бумаге, холсте или ткани. Есть свои нюансы и прелести как для художника так и для владельца такой эксклюзивной сумочки.

Как поэтапно создаётся такая работа покажу на одном из свежих заказов.

Итак…я получила вот такую стильную сумочку.

Роспись рельефной сумки из искусственной кожи, фото № 1

Сумка до кастомизации…

Вещь будет подарком молодой девушке, поэтому выбор изображения это интересы и предпочтения будущей хозяйки.

А именно герой диснеевских мультфильмов-Минни Маус.

Не смотря на непопулярность этих мультфильмов в нынешнее время герои востребованы до сих пор)

Далее я приступаю к этапу очищения от заводских обработок.

ПОДГОТОВКА К РОСПИСИ

Обработка специальной пенкой, чтобы очистить от всех загрязнений не видимых нашему глазу, но имеющихся на поверхности.

Роспись рельефной сумки из искусственной кожи, фото № 2

Затем площадь нанесения нужно обезжирить, чтобы краска легла хорошо и рисунок держался долгое время.

Для этого я использую обезжириватель из авто магазина.

Роспись рельефной сумки из искусственной кожи, фото № 3

Некоторые мастера выполняют этот этап спиртом или ацетоном…но я предпочитаю более щадящие поверхность методы.

Перехожу к самой сложной части- нанесение эскиза.

НАНЕСЕНИЕ ЭСКИЗА

На кожаное изделия нельзя перевести рисунок копировальной бумагой, все дальнейшие действия будут выполнены от руки.

Роспись рельефной сумки из искусственной кожи, фото № 4

Я перевожу контур будущей росписи, чтобы выполнить «подложку», это первый белый слой краски на котором уже расположиться конкретно сам эскиз.

Роспись рельефной сумки из искусственной кожи, фото № 5

Вот так я ограничила площадь нанесения подложки под роспись.

Затем заполняем контур.

Все краски по коже сохнут моментально, поэтому важно отладить свои действия в быстром режиме, иначе мы получим многослойность рисунка…выглядеть это будет не эстетично.

Подложка( первый слой) заменяющий грунтовку

Далее самое интересное: мне нужно разместить примерные пропорции, чтобы рисунок максимально напоминал референс взятый за образец.

Я перевожу рисунок частями, вырезая детали по типу трафарета и прорисовываю контуры в обозначенном поле деятельности.

Выглядит это примерно так…

Роспись рельефной сумки из искусственной кожи, фото № 6

РОСПИСЬ

Постепенно я перешла к самой любимой мной части-наложение цвета.

Обычно это процесс как релакс для меня…

Первым этапом в рисовании будет конечно же распределение цветов, затем проработка теней ,бликов и контуров.

Роспись рельефной сумки из искусственной кожи, фото № 7

Итак, немного теории:

Для чего нам нужен первый белый слой на черной сумке, если у героини этой росписи и так много черного. Точнее зачем на черном белый, а потом снова в черный?

1) Я рисую красками по коже «Таир», не все цвета укрывистые и просто просятся на подложку в виде белого цвета, чтобы раскрыть свою яркость.

2) На коже, даже пара мазков дадут текстурность, поэтому подложкой я поднимаю всю роспись на один уровень за счёт чего это выглядит красиво.

3) Просто так удобно переносить эскиз и затем раскрасить его.

После того как роспись закончена нужно дать краске просохнуть как следует, акрил полимеризируется и прочно сцепиться с поверхностью кожи.

На этот процесс я даю 24 часа…оставив сумочку в покое.

Спустя сутки покрывают акриловым лаком и оставляю ещё на день.

После окончательной просушки роспись можно считать законченной.

Роспись рельефной сумки из искусственной кожи, фото № 8

Вот такая стильная сумочка поедет к своей хозяйке.

Роспись рельефной сумки из искусственной кожи, фото № 9

Уход впоследствии очень прост, тем более, что я обязательно вкладываю в посылочку памятку.


Источник