Роспись рельефной сумки из экокожи

Рисунок на теле с изображением Мини-Мауса.

Приоткрою завесу и покажу как выполняется.

Роспись сумок — одна из самых популярных работ в сфере кастомизации.

Если человек не всегда готов носить картину на спине, то точно, хоть раз в жизни, каждой девушке хотелось сумку с рисунком.

Роспись по коже отличается от росписи на бумаге, холсте или ткани. Имеются нюансы и прелести как для художника, так и для владельца такой эксклюзивной сумочки.

Поэтапное создание такой работы покажу на одном из последних заказов.

Итак… я получила такую стильную сумочку.

Сумка до кастомизации…

Подарок для девушки, поэтому изображение должно соответствовать её интересам и предпочтениям.

А именно героиня мультфильмов Диснея — Минни Маус.

Несмотря на непопулярность этих мультфильмов в настоящее время герои востребованы до сих пор.

Далее перехожу к этапу очистки от заводских обработок.

ПОДГОТОВКА К РОСПИСИ

Обработка специальной пенкой для очистки от загрязнений, невидимых невооруженному взгляду, но присутствующих на поверхности.

Затем площадь нанесения нужно обезжирить, чтобы краска ложилась хорошо и рисунок держался длительное время.

Для этого я применяю средство для очищения поверхностей из магазина автозапчастей.

Некоторые мастера выполняют этот этап спиртом или ацетоном, но я предпочитаю более щадящие для поверхности методы.

Перехожу к самой сложной части — нанесению эскиза.

НАНЕСЕНИЕ ЭСКИЗА

На кожаные изделия рисунок не можно перенести копировальной бумагой, все дальнейшие действия будут выполнены от руки.

Перевожу контур будущего рисунка, чтобы выполнить «подложку», то есть первый белый слой краски, на котором появится рисунок.

Вот так я ограничилась площадью нанесения подложки под роспись.

Затем заполняем контур.

Все краски по коже сохнут мгновенно, поэтому важно отладить действия в быстром темпе, иначе получится многослойность рисунка, которая будет выглядеть неэстетично.

Подложка (первый слой), заменяющая грунт.

Затем самое интересное: мне нужно указать примерные пропорции, чтобы рисунок максимально напоминал референс.

Перевожу рисунок частями, вырезая детали как трафарет и прорисовывая контуры в заданном поле деятельности.

Выглядит это примерно так…

РОСПИСЬ

Постепенно я перешла к самой любимой мне части — наложению цвета.

Обычно это процесс как релакс для меня…

Первым этапом в рисовании будет распределение цветов, затем проработка теней, бликов и контуров.

Итак, немного теории:

Для чего нам нужен первый белый слой на черной сумке, если у героини росписи много черного? Зачем на черном белый, а потом снова в черный?

Я рисую красками по коже «Таир», не все цвета укрывистые и требуют подложки белого цвета для раскрытия своей яркости.

На коже даже несколько мазков придадут текстуру, поэтому подложкой я поднимаю всю роспись на один уровень, что делает ее более красивой.

Просто так удобно переносить набросок и затем раскрасить его.

После того как роспись закончена, нужно дать краске как следует просохнуть, акрил полимеризуется и прочно сцепится с кожей.

Я даю этому процессу 24 часа, оставив сумку в покое.

Через сутки покрывают акриловым лаком и оставляют ещё на день.

После полной просушки роспись готова.

Вот такая стильная сумка отправится к хозяйке.

Уход впоследствии очень прост, тем более что я обязательно вкладываю в посылку памятку.