Бесплатный урок вязания куклы-робота из игры «Игра в кальмара». @thread.yarns.
По этому описанию можно связать игрушку из сериала «Игра в кальмара».
Материалы и инструменты
- Пряжа Sahasin представлена в цветах: бежевом, чёрном, белом, коричневом, жёлтом и оранжевом.
- Крючок 3 мм
- Глазки для игрушек
- Наполнитель для игрушек
- Игла для пришивания деталей
- Ножницы
Условные обозначения
- КА — кольцо амигуруми
- вп — воздушная петля
- сс — соединительный столбик
- сбн — столбик без накида
- пр — прибавка
- уб — убавка
- (…) x n — повторять n раз
Описание вязания амигуруми: кукольная модель робота из игры «Squid Game»
Первая нога
В круговом процессе используем чёрный моток нити.
1 ряд: 6 сбн в КА (6)
2 ряд: пр по кругу (12)
3 ряд: (сбн, пр) x 6 (18)
4 ряд: Провязываем только в обратную сторону, 1 столбик без накида в каждую петлю.
5 ряд: 6 сбн, 3 уб, 6 сбн (15)
Поменять нить на белую:
6-8 ряд: сбн в каждую петлю
Поменять нить на бежевую
9 ряд: Провязываем все петли только с обратной стороны по одному столбику без накида в каждую петлю.
10 ряд: сбн в каждую петлю
11 ряд: 11 сбн
Закрыть вязание и спрятать нить.
Вторая нога
Повторить ряды с 1 по 10 для 1 ноги.
11 ряд: вяжем сбн в каждую петлю
12 ряд: По 4 петельке из строчки, продолжая вязать столбиками без накида, соединяем вязание с 1-ой стопочкой. Вяжем столбиком без накида в последнюю петлю стопочки, как показано на картинке.
Чтобы отличать носки от ног, свяжите чулочную гладь по петлям девятого ряда, оставшихся не провязанными.
Тело
1 ряд: Вяжем деталь дальше, присоединив ножки. 14 столбиков без накида в петлю первой ножки, 15 столбиков без накида в петлю второй ноги (30).
2-4 ряд: сбн в каждую петлю
Поменять нить на оранжевую
5 ряд: сбн в каждую петлю
6 ряд: Работаем только обратной стороной петель, навязываем по одной столбик без накида в каждую петлю.
7 ряд: (3 сбн, уб) x 6 (24)
8-9 ряд: сбн в каждую петлю
10 ряд: (2 сбн, уб) x 6 (18)
Поменять нить на желтую
11 ряд: Работу выполняем, провязывая исключительно вовнутрь петель: один столбик без накида в каждую петлю.
12 ряд: (1 сбн, уб) x 6 (12)
Прячем нить и закрываем вязание.
Юбка
Связывание начинаем с тыльной части куклы. Оранжевую нить присоединить к шестому ряду тела.
1 ряд: (2 сбн, пр) x 10 (40)
2-6 ряд: сбн в каждую петлю
Прячем нить и закрываем вязание.
Голова
Продолжаем работу циклично, применяя бежевую нить.
1 ряд: 6 сбн в КА (6)
2 ряд: пр по кругу (12)
3 ряд: (сбн, пр) x 6 (18)
4 ряд: (2 сбн, пр) x 6 (24)
5 ряд: (3 сбн, пр) x 6 (30)
6 ряд: (4 сбн, пр) x 6 (36)
7-13 ряд: сбн в каждую петлю
14 ряд: (4 сбн, уб) x 6 (30)
15 ряд: (3 сбн, уб) x 6 (24)
16 ряд: (2 сбн, уб) x 6 (18)
17 ряд: (сбн, уб) x 6 (12)
Закончить вязание, оставив длинную нитку для сшивания.
Руки (2 детали)
Продолжаем работу круговыми рядами, применяя бежевый цвет нити.
1 ряд: 6 сбн в КА (6)
2 ряд: (сбн, пр) x 3 (9)
3-8 ряд: сбн в каждую петлю
Поменять нить на желтую:
9-10 ряд: сбн в каждую петлю
11 ряд: (сбн, уб) x 3 (6)
12 ряд: сложить верхнюю часть вместе, 2 сбн
Закончить вязание, оставив длинный конец для пришивания.
Волосы
Работаем по кругу коричневой нитью:
1 ряд: 6 сбн в КА (6)
2 ряд: пр по кругу (12)
3 ряд: (сбн, пр) x 6 (18)
4 ряд: (2 сбн, пр) x 6, сс (24)
5 ряд: Повторите 4 ряда: (4 вп, 3 сс в воздушные петли, сбн в следующую петлю). Умножьте на 8. Затем повторите 4 ряда: (15 вп, 14 сбн в воздушные петли, сбн в следующую петлю). Умножьте на 16.
Получится 16 длинных прядей и 8 коротких (челка).
Расположите волосы так, как показано на фото. Пришивайте только 1/3 волос к голове, остальные используйте для хвостиков.
В итоге получится два комплекта по 8 длинных прядей вместе с челкой.
Лямки платья (2 детали)
Должно остаться длинная нить. Сделать семь петель подъёма, закончить вязание и оставить длинную нить. При помощи оставленных ниток пришить лямки к основе изделия.
Также см.: Амигруруми. Игрок из игры «Squid Game» крючком.