Робот-кукла из игры «Squid Game»

Бесплатный урок вязания куклы-робота из игры «Игра в кальмара». @thread.yarns.

По этому описанию можно связать игрушку из сериала «Игра в кальмара».

Материалы и инструменты

  • Пряжа Sahasin представлена в цветах: бежевом, чёрном, белом, коричневом, жёлтом и оранжевом.
  • Крючок 3 мм
  • Глазки для игрушек
  • Наполнитель для игрушек
  • Игла для пришивания деталей
  • Ножницы

Условные обозначения

  • КА — кольцо амигуруми
  • вп — воздушная петля
  • сс — соединительный столбик
  • сбн — столбик без накида
  • пр — прибавка
  • уб — убавка
  • (…) x n — повторять n раз

Описание вязания амигуруми: кукольная модель робота из игры «Squid Game»

Первая нога

В круговом процессе используем чёрный моток нити.

1 ряд: 6 сбн в КА (6)
2 ряд: пр по кругу (12)
3 ряд: (сбн, пр) x 6 (18)
4 ряд: Провязываем только в обратную сторону, 1 столбик без накида в каждую петлю.
5 ряд: 6 сбн, 3 уб, 6 сбн (15)
Поменять нить на белую:
6-8 ряд: сбн в каждую петлю
Поменять нить на бежевую
9 ряд: Провязываем все петли только с обратной стороны по одному столбику без накида в каждую петлю.
10 ряд: сбн в каждую петлю
11 ряд: 11 сбн

Закрыть вязание и спрятать нить.

Вторая нога

Повторить ряды с 1 по 10 для 1 ноги.

11 ряд: вяжем сбн в каждую петлю
12 ряд: По 4 петельке из строчки, продолжая вязать столбиками без накида, соединяем вязание с 1-ой стопочкой. Вяжем столбиком без накида в последнюю петлю стопочки, как показано на картинке.

Чтобы отличать носки от ног, свяжите чулочную гладь по петлям девятого ряда, оставшихся не провязанными.

Тело

1 ряд: Вяжем деталь дальше, присоединив ножки. 14 столбиков без накида в петлю первой ножки, 15 столбиков без накида в петлю второй ноги (30).
2-4 ряд: сбн в каждую петлю
Поменять нить на оранжевую
5 ряд: сбн в каждую петлю
6 ряд: Работаем только обратной стороной петель, навязываем по одной столбик без накида в каждую петлю.
7 ряд: (3 сбн, уб) x 6 (24)
8-9 ряд: сбн в каждую петлю
10 ряд: (2 сбн, уб) x 6 (18)
Поменять нить на желтую
11 ряд: Работу выполняем, провязывая исключительно вовнутрь петель: один столбик без накида в каждую петлю.
12 ряд: (1 сбн, уб) x 6 (12)

Прячем нить и закрываем вязание.

Юбка

Связывание начинаем с тыльной части куклы. Оранжевую нить присоединить к шестому ряду тела.

1 ряд: (2 сбн, пр) x 10 (40)
2-6 ряд: сбн в каждую петлю

Прячем нить и закрываем вязание.

Голова

Продолжаем работу циклично, применяя бежевую нить.

1 ряд: 6 сбн в КА (6)
2 ряд: пр по кругу (12)
3 ряд: (сбн, пр) x 6 (18)
4 ряд: (2 сбн, пр) x 6 (24)
5 ряд: (3 сбн, пр) x 6 (30)
6 ряд: (4 сбн, пр) x 6 (36)
7-13 ряд: сбн в каждую петлю
14 ряд: (4 сбн, уб) x 6 (30)
15 ряд: (3 сбн, уб) x 6 (24)
16 ряд: (2 сбн, уб) x 6 (18)
17 ряд: (сбн, уб) x 6 (12)

Закончить вязание, оставив длинную нитку для сшивания.

Руки (2 детали)

Продолжаем работу круговыми рядами, применяя бежевый цвет нити.

1 ряд: 6 сбн в КА (6)
2 ряд: (сбн, пр) x 3 (9)
3-8 ряд: сбн в каждую петлю
Поменять нить на желтую:
9-10 ряд: сбн в каждую петлю
11 ряд: (сбн, уб) x 3 (6)
12 ряд: сложить верхнюю часть вместе, 2 сбн

Закончить вязание, оставив длинный конец для пришивания.

Волосы

Работаем по кругу коричневой нитью:

1 ряд: 6 сбн в КА (6)
2 ряд: пр по кругу (12)
3 ряд: (сбн, пр) x 6 (18)
4 ряд: (2 сбн, пр) x 6, сс (24)
5 ряд: Повторите 4 ряда: (4 вп, 3 сс в воздушные петли, сбн в следующую петлю). Умножьте на 8. Затем повторите 4 ряда: (15 вп, 14 сбн в воздушные петли, сбн в следующую петлю). Умножьте на 16.
Получится 16 длинных прядей и 8 коротких (челка).
Расположите волосы так, как показано на фото. Пришивайте только 1/3 волос к голове, остальные используйте для хвостиков.
В итоге получится два комплекта по 8 длинных прядей вместе с челкой.

Лямки платья (2 детали)

Должно остаться длинная нить. Сделать семь петель подъёма, закончить вязание и оставить длинную нить. При помощи оставленных ниток пришить лямки к основе изделия.

Также см.: Амигруруми. Игрок из игры «Squid Game» крючком.