Робот-кукла из игры «Squid Game»

Бесплатный мастер-класс по вязанию куклы-робота из игры «Игра в кальмары». @thread.yarns.

По этому описанию можно связать куклу из сериала «Игра в кальмара» крючком.

Материалы и инструменты

  • Пряжа Sahasin: бежевая, черная, белая, коричневая, желтая и оранжевая.
  • Крючок 3 мм
  • Глазки для игрушек
  • Наполнитель для игрушек
  • Игла для пришивания деталей
  • Ножницы

Условные обозначения

  • КА — кольцо амигуруми
  • вп — воздушная петля
  • сс — соединительный столбик
  • сбн — столбик без накида
  • пр — прибавка
  • уб — убавка
  • (…) x n — повторять n раз

Описание вязания амигуруми: кукла-робот из игры «Игра в кальмара» крючком.

Первая нога

Работаем по кругу, используя черную пряжу.

1 ряд: 6 сбн в КА (6)
2 ряд: пр по кругу (12)
3 ряд: (сбн, пр) x 6 (18)
4 ряд:Вяжем только задней стороной петель, 1 ст. б/н в каждую петлю.
5 ряд: 6 сбн, 3 уб, 6 сбн (15)
Поменять нить на белую:
6-8 ряд: сбн в каждую петлю
Поменять нить на бежевую
9 ряд:Вяжем только в заднюю сторону петель, 1 ст. б/н в каждую петлю.
10 ряд: сбн в каждую петлю
11 ряд: 11 сбн

Закрыть вязание и спрятать нить.

Вторая нога

Повторить ряды с 1 по 10 для 1 ноги.

11 ряд: вяжем сбн в каждую петлю
12 ряд:4 см связать, не закрывая, соединить с 1 ногами, вязать сбн в последнюю петлю ноги, как на картинке.

Чтобы выделить носки от ног: вяжем чулки с помощью петель 9 ряда, оставшихся неповязанными.

Тело

1 ряд:Продолжаем вязать деталь после соединения ног, 14 стбн в петли 1 ноги, 15 стбн в петли 2 ноги (30).
2-4 ряд: сбн в каждую петлю
Поменять нить на оранжевую
5 ряд: сбн в каждую петлю
6 ряд:Провязываем только в заднюю сторону петель 1 столбик без накида в каждую петлю.
7 ряд: (3 сбн, уб) x 6 (24)
8-9 ряд: сбн в каждую петлю
10 ряд: (2 сбн, уб) x 6 (18)
Поменять нить на желтую
11 ряд:Связываем исключительно по задней стороне петель, 1 сбн в каждую петлю.
12 ряд: (1 сбн, уб) x 6 (12)

Прячем нить и закрываем вязание.

Юбка

Начинаем вязание с задней стороны куклы. Присоединить оранжевую нить к 6 ряду тела.

1 ряд: (2 сбн, пр) x 10 (40)
2-6 ряд: сбн в каждую петлю

Прячем нить и закрываем вязание.

Голова

Работаем по кругу, применяем бежевую нить.

1 ряд: 6 сбн в КА (6)
2 ряд: пр по кругу (12)
3 ряд: (сбн, пр) x 6 (18)
4 ряд: (2 сбн, пр) x 6 (24)
5 ряд: (3 сбн, пр) x 6 (30)
6 ряд: (4 сбн, пр) x 6 (36)
7-13 ряд: сбн в каждую петлю
14 ряд: (4 сбн, уб) x 6 (30)
15 ряд: (3 сбн, уб) x 6 (24)
16 ряд: (2 сбн, уб) x 6 (18)
17 ряд: (сбн, уб) x 6 (12)

Закончить вязание, оставив длинную нить для пришива.

Руки (2 детали)

Работаем по кругу, используя бежевую пряжу.

1 ряд: 6 сбн в КА (6)
2 ряд: (сбн, пр) x 3 (9)
3-8 ряд: сбн в каждую петлю
Поменять нить на желтую:
9-10 ряд: сбн в каждую петлю
11 ряд: (сбн, уб) x 3 (6)
12 ряд: сложить верхнюю часть вместе, 2 сбн

Закончить вязание, оставив длинную нитку для пришивки.

Волосы

Работаем по кругу коричневой нитью:

1 ряд: 6 сбн в КА (6)
2 ряд: пр по кругу (12)
3 ряд: (сбн, пр) x 6 (18)
4 ряд: (2 сбн, пр) x 6, сс (24)
5 ряд:(4 вп, 3 сс в воздушные петли, сбн в следующую петлю 4 ряда) x 8, (15 вп, 14 сбн в воздушные петли, сбн в следующую петлю 4 ряда) x 16. Получится 16 длинных прядей и 8 коротких прядей (челка). Уложите волосы на голове как показано на фото. Пришиваем только 1/3 части волос к голове, остальные используем для хвостиков. Будет два комплекта по 8 длинных прядей вместе и челка.

Лямки платья (2 детали)

Оставить длинную нить, сделать 7 петель, закрыть вязание и оставить длинную нить. Пришить лямки к телу с помощью оставленных ниток.

См. также: Амигуруми Игрок из игры «Squid Game» крючком.