В Сочи 7 ноября прошла торжественная церемония награждения победителей премии. Best for KidsПремия поощряет лучших производителей товаров для детей и услуг, а также разработчиков образовательных и социальных проектов, которые повышают качество жизни детей и подростков.
Жюри премии выбирало победителей из числа компаний и брендов, заботящихся о развитии детского таланта и самобытности, устанавливающих высокие планки в работе.
Наградами Best for Kids-2024 были отмечены Gloria JeansКолларт, Центр инноваций МТС Future Crew, ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», Бейби Опт Груп, МФК «Дом Дау», ООО «ЕВРАЗИЯ» JOONIES), ООО «НТС «Градиент» (бренд Meine LiebeСбербанк Страхование, МОСКВАРИУМ, Бытпласт, Логомир, МКЦД, Симбионты Кутушова, REDMOND, Оптиком, СберЗдоровье. Galaxy LineКомплекс Bridge Resort и Финансовая группа «Финам».
Более тридцати лет назад бренд Gloria Jeans воплотил мечту россиян о модной одежде. В этом году компания представила обновлённые линейки для детей и подростков, которые получили награду Best For Kids от авторитетного жюри. Как бренд с магазинами в разных городах страны, компания чувствует ответственность за то, чтобы дети могли проявлять свою индивидуальность, а родители были уверены в безопасности и комфорте одежды. Марина Бардош.
Развитие рынка детской продукции и услуг – это не просто деловая тактика, но и важный общественный процесс, оказывающий воздействие на будущее каждого ребенка и всего общества.
Главный дизайнер бренда Колларт – Ника Морозова.
Получение награды «Компания года» – большая честь для нас. Это признание вдохновляет на дальнейшее развитие детской индустрии, важной для эмоционального и творческого роста детей. Мероприятие сегодня подчеркивает ценность инноваций и качества, которые мы вносим в жизнь детей. Цель — обеспечивать безопасность, формировать полезные привычки и предлагать детям лучшие возможности для раскрытия потенциала. Спасибо за доверие и поддержку, – прокомментировала победу. Морозова Ника, главный дизайнер бренда Колларт.
Участие в премии Best for Kids Сильный сигнал социальной ответственности и заботы о детях видят покупатели. Бизнес и общество подчеркивают важность усилий по созданию безопасного и процветающего мира для молодого поколения.
Арсений Эопов, ведущий специалист по продукту Membrana Kid, Центра инноваций МТС Future Crew.
Цифровой мир таит много опасностей для детей. Создатели сервиса стремились достичь баланса между контролем и свободой ребёнка в интернете, чтобы родители чувствовали себя спокойно, а дети могли открывать новое. Функциональность Membrana Kids понравилась не только родителям, но и экспертам премии. Арсений ЭповГлавный исполнительный директор Membrana Kids, команда Центра инноваций МТС Future Crew.
Все больше граждан нашей страны интересуются накопительными программами страхования жизни для детей, которые помогают родителям формировать крупные суммы на важные события в жизни ребенка: поступление в университет, первый автомобиль, собственное жилье или свадьбу, а также обеспечивают страховую защиту и сохраняют сбережения семьи при непредвиденных обстоятельствах.
Лауреаты продемонстрировали высокое качество работы и глубокую заинтересованность в заботе о будущих поколениях. Достижения лауреатов – пример для подражания и вдохновение для всех работников детской отрасли.
Премии типа «Best for Kids» играют важную роль в развитии детской индустрии. Благодаря им совершенствуются товары и услуги для детей.
С появлением первых небоскрёбов с апартаментами в Москве инфраструктура для детей была представлена недостаточно. Но после появления жилых высоток, таких как «Дом Дау» – первый жилой комплекс в Москва-Сити, застройщики стали проектировать в своих комплексах больше объектов для детей.
Мы планируем инвестировать в детский досуговый центр, так как наличие пространства для гармоничного взросления подрастающего поколения стало основным требованием покупателей в крупных проектах. Светлана БардинаРуководитель отдела реализации квартир в жилых домах компании «Сумма элементов», строящая элитный небоскрёб «Дом Дау».
Baby.ru выступил информационным партнёром Best for Kids.
Премию спонсируют цветочное ателье «Букетная» и компания ЛЭТУАЛЬ.
Фото: Пресс-служба