Послойная техника.Нанесение шерсти жидкими слоями

В этом небольшом видео, которое имеет больше развлекательный характер, показано послойное нанесение краски.

Начала я эту работу с имприматуры, сделала ее теплой серо-голубой, среднего тона. Серым цветом я закрасила весь холст. Основной цвет котика.

Послойная техника.Нанесение шерсти жидкими слоями, фото № 1

Использую теплые оттенки, так как они создают больше уюта в интерьере.

Светлые участки шерсти я наносила немного разбавленным водой акрилом, послойно. Формат картины небольшой, поэтому лессировка не отнимает так много времени. В каждый последующий слой светлой шерсти, добавляется немного белил, тем самым создаётся эффект мягкого, «пушистого» перехода.

На серый фон я нанесла приглушенный фиолетово-сиреневый цвет (достаточно темный), в 2 слоя ( акрил не ложится идеально с первого слоя). Потом, на уже фиолетовый фон, нанесла цвет «Шалфей» (краски Таир Хобби де Люкс). Хаотичными, широкими мазками, неоднородно, не закрашивая краев картины. Сиреневый должен немного просвечивать, так как сама композиция простая — простой сюжет, поэтому нужно обыграть интересным цветом, Не простой техникой нанесения краски.

Послойная техника.Нанесение шерсти жидкими слоями, фото № 2

(на промежуточном фото цвет Шалфей на фиолетовом)

Поверх цвета Шалфей, также неоднородно, хаотичными мазками (немного разбавила краску водой) нанесла цвет «Фисташковый» (Таир, Хобби де Люкс). Делаем лессировку. Самый верхний слой, самый светлый, самый жидкий и теплый. Верхний слой не должен перекрывать полностью нижние слои краски, они должны просвечиваться, неоднородно. Когда мы нанесли фисташковый — фон стал светлее, чем котик. Тем самым, выделили цветом котика.

Послойная техника.Нанесение шерсти жидкими слоями, фото № 3

Зеленые глазки котика, такого же цвета как и фон. Сначала цвет Шалфей, потом Фисташковый. Как и с фоном, работаем от темного к светлому.

Осталась золотая рыбка. Она еще серого цвета) Её нужно немного забелить, но участки где тень, мы не закрашиваем полностью белилами. Ближе к тени я разбавляю белила водой, но можно немного растушевать сухой кистью (главное достаточно мягкий переход) . Рыбка должна быть объемной, несмотря на декоративность. Белила также должны немного просвечивать серый, в тех участках где тень.

Потом я наношу оранжево-желтый цвет на рыбку. На белила оранжевый ложится гораздо насыщеннее.

В тех участках где тень, приглушаем цвет серым. Основным серым цветом. Совсем чуть-чуть замешивая серый в оранжевый/желтый цвет.

Потом рисуем финишные детали усики, чешуйки и т.д. Так как, наш котик нереалистичный, не обязательно придерживаться , каких то строгих правил анатомии. Можно менять его пропорции. Сделать глазки еще больше, ушки и т.д.

Вы должны выделить цветом главное/второстепенное. Работа должна быть гармоничной по цвету и композиции.

Если работа декоративная, используйте 3-4 цвета. Фон должен быть или светлее или темнее, объекты на картине не должны сливаться. В своей картине я сделала контуринг, для большей выразительности.

Послойная техника.Нанесение шерсти жидкими слоями, фото № 4

Приятного просмотра! Спасибо за внимание!


Источник