В видео процесс сразу начинается с живописи. Маленький совет: если речь идет о портрете животного, краеугольный камень при использовании описанной техники — это рисунок. Он должен быть точным, понятным. Т.е. чем подробнее он сделан, тем легче будет выполнить работу.
Есть 2 подхода к живописи в принципе: от общего к детали, или т.н. метод «от куска» — когда выполняются детали последовательно. Этот метод можно применять для подобных графичных работ. Для более сложных тональных решений лучше использовать первый вариант.
Итак. Предлагаю посмотреть видео в качестве мотивации и идеи для новой техники). Если будете писать по этому же референсу, то можете просто перевести его на бумагу, или использовать метод, описанный в
Желательно использовать керамическую тарелку в качестве палитры, бумага все равно впитывает пигмент, будет неудобно мешать нужный цвет.
Коротко принцип работы от куска такой:
* мы деликатно смачиваем влажной чистой кистью нужный участок (важно не заливать бумагу, чтобы она не блестела);
* быстро, пока бумага увлажненная делаем первую пропись, опираемся на рисунок и тон;
* при необходимости после высыхания уплотняем цвет, делаем более четкие детали.
Кажется просто, не правда ли?) Однако, во всем есть свои нюансы. В видео о них подробно рассказано.
Какие краски нужны: черная, желтая, красная, синяя, охра. коричневая. Это могут быть кадмии, кобальты — не принципиальный момент, выбирайте по своему усмотрению и вкусу). Приятного просмотра!