Обработка сухих деталей из флюмо

Расскажу о работе с материалами из флюмо.

Мои инструменты при обработке сухих деталей из флюма:

  • губка влажная из целлюлозы;
  • кисть с резервуаром для воды;
  • глазной скальпель;
  • Поверхность плотная, а на гибкой, но не бумажной подложке – шершавая.
  • сухая кисть для сметания пыли;
  • Тонкой кистью разглаживают края в прорезях.
  • кисть для набора флюмо;
  • сверло и тонкий шпатель;
  • вода и жидкий флюмо.

Перед большинством операций важно сначала деликатно увлажнить поверхность.

Для увлажнения лучше всего подходит отжатая целлюлозная губка без рельефа или влажная кисточка.

Я использую кисть с резервуаром для воды.

Порядок действий получается такой:

Тщательно протерев губкой и пошкурив поверхность, увлажнили кисточкой и аккуратно срезали скальпелем без усилий влажный слой.

Как выполнять проделывание отверстий, зачищать швы и шлифовать детали.

Как подогнать шарнироприемник головы:

Чтобы придавать шарнироприемникам желаемую форму, применяю деревянный шарик соответствующего размера, смоченный водой. вращая влажный шарик, формируется необходимая кривизна шарнироприемника.

Обработка поясницы и промежности.

Как срезать литники и уменьшить отверстие:

При работе с сухими деталями из флюмо важно деликатно увлажнить их перед каждой процедурой.

Увлажнение можно производить при помощи хорошо отжатой целлюлозной губки без рельефа или влажной кисти. Некоторые используют кисти с резервуаром для воды.

Действия выполняются в такой последовательности: поверхность протирают губкой и шкурят, увлажняют кисточкой и срезают скальпелем без сильного давления влажный слой. Процедуру проводят до достижения нужного результата. Важно помнить, что окрашивание выявляет неточности обработки, а не маскирует их.

При подготовке мастер-моделей для снятия форм их покрывают специальным цветным аэрозольным грунтом, который хорошо шлифуется. Это позволяет выявить неровности – впадины и выпуклости, которые подвергают повторной шлифовке и грунтовке до достижения идеальной гладкости.

Окончательное шлифование деталей из флюмо возможно и без смачивания, мелкозернистой шкуркой. Мусора останется очень мало.

После шлифовки всё обрабатываю грунтовкой изнутри и снаружи, избегая пропусков, чтобы получить максимально глубокое проникновение. Кистью покрываю также каждое отверстие.

Флюмо — это пластик, который затвердевает сам от себя, поглощая влагу из воздуха.

Для того чтобы кукла оставалась прочной и не становилась хрупкой со временем, необходимо выполнить несколько этапов обработки пластика до тонировки и покраски.

Важно не упускать незаметные стадии процесса. Строители говорят: «Грунтовка на стенах не видна, но её отсутствие бросается в глаза!».

Чтобы пальчики у куколки не сломались, нужно заг rounds.

Внешне и внутри тщательно прокрашивают каждую детальку. При покупке обратите внимание на то, чтобы грунтовка была прозрачной. Однажды я приобрела розового Оптимиста. В строительных работах это удобно — видно, где не покрыто краской. Для кукол — плохо.

В настоящее время использую грунт, произведенный в Ярославле.

Через день можно наносить лак для усиления пластика и защиты от влаги. Я применяю воднорастворимый паркетный лак.

Завтра нанесите второй слой лака.

Через два дня после полного высыхания покрытие деталей клеем – ура! Ура! Ура! — и вот настал момент тонкой обработки и росписи!

Пусть творчество доставляет радость каждому!

Есть вопросы? Спросите, ответлю обязательно!