Креативные классики в детский сад

Если мама художник, то ее уж точно не обойдет стороной облагораживание детской площадки в садике. 🙂 А я и не против. В этом мастер-классе я расскажу вам, как шел процесс создания веселых классиков в игровой зоне. Какая была последовательность их создания и сколько времени у меня ушло.

Итак, мамочка, взявшая шествие над покраской веранды и приведением в порядок площадки, прислала мне вот такую картинку из интернета с просьбой помочь воплотить её в жизнь. Этот рисунок и был взят за основу.

Креативные классики в детский сад, фото № 1

Мне, как личности творческой, конечно же стало скучно просто срисовывать чужую работу, и я решила ее додумать и дополнить своими элементами. Изначально, я хотела добавить животных, но животных мы добавили в другое место и это совсем другая история. 🙂

А в данном случае остановились на погоде, а дальше, как пойдет…

День 1: 3 часа работы

Креативные классики в детский сад, фото № 2

Самым сложным в этот день стало — это разметка. Я с трудом могла понять, как мне нарисовать ровные квадраты одинаковой величины, при этом затратив не много времени. Спас меня квадратный кусок линолеума с пола, идеального размера! (Он на фото справа)

Поэтому если вы возьметесь рисовать, рекомендую заранее подготовить себе квадратный трафарет. В моем случае им стал кусок линолеума с пола, а в вашем, может быть, например, отрез плотного картона. Его очень легко перемещать и просто обводить, главное еще отметить в нем середину, чтобы смещать ровно на 1/2 влево и вправо при рисовании 2-ых шагов.

Кляксу уже не составило труда нарисовать от руки. А вот радуга, солнышко, облачко и т.д. я взяла с набора иконок на тему погоды из поисковика, выбрав наиболее приглянувшиеся. А можно их не делать или заменить на что-то другое.

Разметку выполнила мелом.

День 2: 4 часа работы

Креативные классики в детский сад, фото № 3

Во второй день я продолжила раскрашивать рисунок. Двигаясь от белого/более светлых цветов к более темным. Так как,

— во-первых более темным проще перекрыть места, где вышла за края светлым

— во-вторых меньше мороки с мытьем кистей. После белой можно не боясь залезть в желтую, далее в оранжевую и тд…

Краски использовала универсальные эмали, те, который остались после покраски веранды, мебели и прочего в детском саду.

За второй день я успела раскрасить весь рисунок.

День 3: 4 часа работы

Креативные классики в детский сад, фото № 4

Казалось бы, последний штрих, но он не из простых! Добавить цифры и всё обвести черной краской. Мы долго думали с другой мамочкой, цифры или все же смайлы, и я настояла на цифрах, т.к детки возраста 2-3 года и смайлики — это прикольно, но для тех кто старше, а малышам пусть будут все-таки классические классики.

И начала обводить! Думала не успею до ночи, но ура, уложилась!

Черный цвет сделал рисунок еще более четким и ярким! Готово!

А как вам результат?) Получилось ли сделать интереснее, чем на примере и хотели бы вы нарисовать такие классики для своих деток?)


Источник