Классические произведения в детском саду

Если мама художник, то ее точно не обойдет стороной облагораживание детской площадки в садике. А я и не против. В этом мастер-классе расскажу вам, как шел процесс создания веселых классиков в игровой зоне. Какая была последовательность их создания и сколько времени ушло.

Мама, принявшая на себя руководство по покраске веранды и привести площадку в порядок, отправила мне картинку из интернета с просьбой помочь ее реализовать. Этим рисунком воспользовались как основой.

Мне, как личности творческой, конечно же стало скучно просто срисовывать чужую работу, и я решила ее додумать и дополнить своими элементами. Изначально я хотела добавить животных, но животных добавили в другое место, и это совсем другая история.

В данном случае остановились на погоде, а далее, как пойдёт…

День 1: 3 часа работы

Самым сложным в этот день стало — это разметка. Я с трудом могла понять, как мне нарисовать ровные квадраты одинаковой величины, при этом затратив не много времени. Спас меня квадратный кусок линолеума с пола, идеального размера! (на фото справа)

Если вы решите рисовать, рекомендую заранее подготовить квадратный трафарет. В моем случае им стал кусок линолеума с пола, а у вас может быть отрез плотного картона. Его легко перемещать и обводить, главное ещё отметить в нем середину, чтобы смещать ровно на 1/2 влево и вправо при рисовании двух шагов.

Кляксу уже не составило труда нарисовать от руки. А вот радугу, солнышко, облачко и тому подобное я взяла с набора иконок на тему погоды из поисковика, выбрав наиболее приглянувшиеся. А можно их не делать или заменить на что-то другое.

Разметку выполнила мелом.

День 2: 4 часа работы

Во второй день я продолжала раскрашивать рисунок, двигаясь от белых и более светлых цветов к более темным.

Во-первых, более темные объекты легче прикрывать местами, выходящими за границы света.

Во-вторых, меньше мороки с мытьем кистей. После белой можно не боясь переходить к жёлтой, далее к оранжевой и так далее.

Краски использовали универсальные эмали, оставшиеся после покраски веранды, мебели и прочего в детском саду.

Второго дня я успела раскрасить весь рисунок.

День 3: 4 часа работы

Казалось бы, последний штрих, но он не из простых! Добавить цифры и всё обвести черной краской. Мы долго думали с другой мамочкой, цифры или все же смайлы, и я настояла на цифрах, так как детки возраста 2-3 года и смайлики — это прикольно, но для тех кто старше, а малышам пусть будут все-таки классические классики.

Начала обводить! Думала не успею до ночи, но ура, уложилась!

Черный цвет сделал рисунок еще более четким и ярким. Готово!

А как вам результат? Получилось ли сделать интереснее, чем на примере, и хотели бы вы нарисовать такие классики для своих детей?