
Что нужно уметь выполнять

Что нужно для работы:
Шматок кожи нужного размера (я использовала голенище от старых сапог или старые сумки, куртки).
Фетр нужного цвета формата А4 (продаётся в швейных магазинах).
Пряжа желаемого цвета и состава средней толщины, можно даже разной толщины и цвета, или какая есть в наличии, остатки.
4. Крючки разного размера.
5. Клей «Момент Кристалл».
6. Клеевой пистолет и клей к нему.
7. Иголку, нитки или леску тонкую.
Лента или шнур или цепочка с застежкой (если лента или шнур, то две большие бусины с отверстием, чтобы твоя завязка держалась на узле).
Всякие бусины, бисер, обрывки цепочки, остатки оборок, куски красивой ткани, фрагменты от бусин и так далее.
Часть 1
Вывязываем элементы
1. Объёмная роза.

Один раппорт равен двум петлям (раппорт — повторяющаяся часть рисунка. Для каждого узора имеется определенное число петель по ширине и определенное число рядов по высоте), то есть в нашем случае две петли равны одному лепестку.
• 1 ряд — 13 в/п
• 2 ряд — (1 с1н, 1в/п, 1 с1н.) *7
• 3 ряд — (2 с1н, 3 в/п, 2 с1н)*7
4 ряд — (9 сн, 1 сбн) * 7. В последнем раппорте сбн провязываем в последний сн нижнего ряда и закрепляем.
2. Цветок (вяжется по кругу)

• 1 ряд — 4 в/п, псбн (с.с.)
• 2 ряд — (5 в/п, сбн)*7, псбн (с.с.)
3 ряд — (пс3н, в/п, с2н, в/п, с2н, в/п, с2н, в/п, с2н, в/п, с2н, в/п, с2н, в/п)*8, провязываем под арку из 5 в/п предыдущего ряда, заменяя пс3н на с2н.
3. Роза по кругу
• 1 ряд — 3 в/п, псбн
• 2 ряд — (5 в/п, сбн)*5 , пс1н провязывается на 1 ряд в/п за аркой из в/п вотрого ряда
• 3 ряд — (2 в/п, с1н)*5, псбн
• 4 ряд — (2 в/п, 4 с1н, 2 в/п)*5, 2 в/п
5 ряд — (в. п., 4 п.) * 5, псбн; сбн вяжется между 2 и 3 п. предыдущего ряда сзади.
• 6 ряд — (2в/п,6 с1н под арку, 2 в/п)*5, закрепляем
4. Маленький цветок (по кругу)

1 ряд — 4 в/п , псбн
• 2 ряд — 9сбн, псбн
• 3 ряд — (4 с2н в одно основание, сбн)*5
5. Незабудка (по кругу)

• 1 ряд — 6 в/п, псбн
• 2 ряд — 10 сбн, псбн
3 ряд — (4 в/п, 2 с2н в одно основание и провязанные вместе, 4 в/п, сбн) * 5
6. Объёмная середина( по кругу)

• 1ряд — 6 в/п соединяем в кольцо, с.с. (псбн)
• 2 ряд — 9 сбн, закрепляем
Три ряд (по желанию для большего эффекта) — 18 сбн поверх первого ряда.
7. Ромашка (по кругу)

• 1 ряд — 3 в/п, псбн
• 2 ряд — 7 сбн, псбн
• 3 ряд — 10 сбн,псбн
• 4 ряд — (8 в/п, 1 сбн, 1 пс, 3 с1н, 1 пс, 1 сбн, с.с. в следующую петлю)*10, закрепить
8. Цветок с шишечками (по кругу)

• 1 ряд — 5 в/п в кольцо замкнуть
• 2 ряд — (сбн, 3 с1н)*5,псбн (с.с)
• 3 ряд — ( 3 в/п, рисбн)*5, псбн (с.с.)
4 ряд — (шишка из 7 сн под арку из 3 вп предыдущего ряда, 2 вп) * 5, псбн (с.с.) Шишка вяжется так: вяжем 7 сн, затем крючок достаём из петли и вставляем в первый столбик, а петлю последнего столбика протягиваем через первый столбик и затягиваем.
• 5 ряд — (1 сбн, 7 сн) *5, спбн (с.с.)
6 ряд — (сбн, 2 в/п, сбн за 4 ст с1н предыдущего ряда сзади внизу, 2 в/п) * 5, псбн (с.с.).
7 ряд — сборка по 4 шт с1н в арку из в/п предыдущего ряда *10, в конце закрепить.
Часть 2
Сборка
Сейчас немного теории из интернета о композиционных особенностях, на которые следует обращать внимание при построении композиции.
Плоскостная композиция.
Плоскостная — композиция, состоящая из элементов, не выступающих над плоскостью (композиция рисунка, аппликация, инкрустация, рисунок ткани и др.). Элементы располагаются в одной плоскости в двух направлениях: вертикальном и горизонтальном.
Поверхность имеет самые разнообразные эмоционально-образные свойства:
Форма
Формы элементов композиции и форма композиции в целом могут оказывать огромное эмоциональное воздействие. Мягкие размытые пятна, четкие жесткие границы прямоугольников, острые углы, круги могут создавать ощущение покоя и агрессии, строгости и хаотичности. Например, форма рекламного плаката — это не только размер и ориентация листа, но и форма текстовых блоков, контуры иллюстрации, расположение текстовых строк, размещение на листе всего материала. Следует стремиться к такой структуре произведения, чтобы его части выглядели гармонично — не казались слишком мелкими или крупными, чтобы количество деталей и частей было оптимальным. Композицию следует ограничить общей формой, но при этом должна ясно просматриваться система внутренних связей. Одно из наиболее важных средств организации формы — симметрия. Симметрия с древних времен считалась условием красоты. Нарушение этого условия влечет за собой ощущение беспокойства, динамики, сложности. Поэтому для усиления выразительности формы зачастую используется такое сильное средство, как асимметрия.
Равновесие
Условие зрительной устойчивости композиции — уравновешенность. Композиционное равновесие обеспечивается сочетанием форм деталей, цветом и формой.
Равновесие формы — состояние, при котором все элементы сбалансированы между собой, вызывает ощущение покоя и уверенности. Равновесие является безусловным в композициях с вертикальной осью симметрии. Более сложным и интересным способом оно достигается при асимметричной компоновке элементов. Композиционное равновесие может быть устойчивым, статичным или отличаться внутренней динамикой.
Контраст
Контраст — резкое различие элементов композиции — мощное средство усиления выразительности. Это сочетание противоположных характеристик, противопоставление высокого и низкого, линий и пятен, темного и светлого. Контраст выделяет часть изображения, расставляет акценты, выражает энергию и силу произведения. Умение использовать контрасты — показатель художественного чутья дизайнера. Построенная на контрасте реклама сразу же обращает на себя внимание и лучше запоминается; использование контрастных решений в интерьере способствует переключению внимания при рутинной работе; на контрастном фоне текст заметнее. Контраст — проявление всеобщего диалектического закона единства и борьбы противоположностей; он подчеркивается не только формой, цветом, текстурой, но и общей идеей, отраженной в композиции. Важную роль в композиции играет нюанс, сущность которого составляет плавный переход характеристики элементов композиции. При нюансе нет четко выраженных противоречий: его призван выявить оттенки, помогая избежать монотонности.
Гармония и центр композиции
Все средства выразительности при объединении следует подчинять гармонии. Гармония — соразмерность всех частей целого. Гармония фона и переднего плана, цвета и графических элементов, освещения и ракурса составляют основу композиции. Цельность произведения определяется возможностью сразу охватить его взглядом и одновременно определить основную часть, вокруг которой располагаются не столь значимые, но тем не менее необходимые элементы композиции. Главный смысловой элемент является центром композиции. Заметим, что центр в данном случае — понятие условное. Форма и место размещения центра могут быть любыми, но главная часть композиции всегда содержит внутри себя точку или линию, относительно которой устанавливается равновесие боковых частей или верха и низа.
Композиционное решение на плоскости имеет свои особенности построения. Главным фактором, определяющим всё построение плоскостной композиции в целом, является линия. Форма, цвет и фактура находятся в соподчиненном к ней отношении. Одной из главных особенностей этих форм композиции является строгая геометричность. Чаще всего используются сочетания:
Прямолинейные элементы различного вида параметров, но подчиненные какой-либо закономерности расположения или начертания. Другой вариант — линии разделяют плоскость листа на части сложной конфигурации, пересекаясь и врезаясь друг в друга. Возможно также использование остроугольных форм.
2. Прямых и кривых, составленных из дуг различного радиуса.
Возможно использовать только окружности разного размера и криволинейные элементы.
Динамичность композиционного решения может быть подчеркнута цветом. Общий колорит произведения может придать всей композиции большую гармоничность или, наоборот, ввести фактор раздражающего диссонирующего восприятия. Возможно одновременное использование фактуры и цвета. Нежелательно использование цвета с целью зрительного разрушения или деформации формы.
При размещении композиции на листе нужно учитывать соотношение масс отдельных элементов, расположение центра и ориентацию на листе (верх и низ композиции).
Создание сложных, иногда похожих на графические, композиций придает им свойства произвольного линейно-плоскостного орнамента.
Сборка украшения:
• определиться с размером и формой изделия;
• смоделировать трафарет на бумаге;
Перенести на кожу и фетр, обвести и вырезать.
Установить крепления на коже в нужных местах (ленты, шнуры или цепочки…) и закрепить клеем «Момент Кристал».
Приклеить на этот же клей фетр и дать просохнуть сутки или ночь.
Определиться с композицией методом раскладки по желанию.
Приклеить на термоклей и украсить бусинами, бисером и т. д.
Если есть желание, можно обшить бисером по периметру основы всего изделия.