Я решила писать подглазурными пигментами с небольшим количеством связующего для подглазурной росписи. С этим моментом у меня все в порядке. Ведь я художник, а подглазурная техника росписи керамики очень похожа на акварель. Но как ее сохранить в таком виде после глазурования прозрачной глазурью. На тот момент вопрос оставался открытым.
Также я задумала сделать часть росписи цветными глазурями. Весь передний план и округлая рама моей керамической картины должны были быть по-итальянски яркими и глянцевыми. На фото первое блюдо с подглазурной росписью и разметкой для глазури. Не смогла перевернуть здесь фото, но я думаю, смысл понятен.
После того, как я все залила прозрачной глазурью, я решила, что у меня вообще ничего не получится. Но отправила мою работу в обжиг на 1160 градусов, вместе с другими работами и принялась тут же расписывать второй вариант. Я решила, что теперь буду делать все тоже самое, но в два обжига. Первый подглазурная роспись плюс прозрачка, второй глазурная роспись.
На этом фото второй вариант подглазурной росписи под прозрачку.
Предлаю вам видео процесса подглазурной росписи, где я очень подробно рассказываю об этой технике.
Сейчас первое блюдо уже вышло из обжига и я могу сказать, что результат умеренно хороший. В следующем мастер-классе я расскажу о результатах. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новости об эксперименте в росписи керамики, работе с глазурями и создании очень красивых изделий. Прокачайте свой уровень декора керамики вместе со мной!