31-летняя Мария Горбань – счастливая мамочка дочки СтефанииАктрисе 6 сентября исполняется 4 года. Она проводит всё свободное время с ребёнком, выбирая активный образ жизни: спорт, танцы, прогулки на природе и многое другое.
Публикация от МАШЫ ГОРБАНЬ (@gorban_masha) *.
В Российской Федерации запрещены социальные сети Instagram и Facebook. 21 марта 2022 года компания Meta объявлена в России экстремистской организацией.
В Российской Федерации запрещены социальные сети Instagram и Facebook. 21 марта 2022 года компания Meta получила статус экстремистской организации в России.
Подурачиться во время танцев не возбраняется!
Публикация Маши Горбань.
В Российской Федерации ограничен доступ к социальным сетям Instagram и Facebook. 21 марта 2022 года компания Meta объявлена в России экстремистской организацией.
В Российской Федерации заблокированы социальные сети Instagram и Facebook. 21 марта 2022 года компанию Meta признали в России экстремистской организацией.
Дети обожают танцевать?
Читать также:
Будет изучать балет — принц Джордж.
Видеоролики с детьми, способные вызвать улыбку.
Все фото и видео Instagram @gorban_masha*
В Российской Федерации заблокированы социальные сети Instagram и Facebook. 21 марта 2022 года компания Meta получила статус экстремистской организации в России.
Дочь Марии Горбань блистает в танцевальных номерах
ПРАВИЛА
применения рекомендательных технологий социальной рекомендательной сети
Термины и определения
«Сайт»
Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет», расположенный по адресу mirtesen.ru
«Доменное имя»
Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»;
«Рекомендательные технологии»
процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, на Сайте, относящиеся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов.
«Пользователь сети «Интернет» в целях применения настоящих Правил
обезличенный посетитель Сайта, находящийся на территории Российской Федерации.
Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем.
Содержание рекомендательных технологий:
Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов.
На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети.
Для рекомендации контента используются следующие атрибуты:
Подписки
Категории
Теги
Гео-теги
Используются два типа сбора предпочтений пользователя:
Ручная установка пользователем
Геопозиционирование
Автоматический сбор предпочтений
Ручная установка пользователем
Пользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках.
Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче.
Геопозиционирование
(в разработке)
При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся к данному региону повышается вес.
Автоматический сбор предпочтений
На основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче.
Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:
Подписки
Категории
Теги
Гео-теги
Используются два типа сбора предпочтений пользователя: