Кованая вешалка ручной работы — индивидуальный заказ, логотип компании HUGE SOUND (HIENDMUSIC).


Благодаря таким заказам узнаешь много интересного — например, про построение бескомпромиссных суперсистем на базе топовых компонентов современного Hi-End премиум-сегмента.
Термин «High End» обозначает эксклюзивное, мелкосерийное оборудование высочайшего уровня, параметры которого не только не уступают «Hi Fi», но и должны превзойти их.
Компания HIENDMUSIC принадлежит известному писателю и режиссеру Павлу Санаеву.Вот как сам он пишет о своём детище:
Всем привет! Меня зовут Павел Санаев. Возможно, кто-то из вас знает меня по книгам «Похороните меня за плинтусом» и «Хроники Раздолбая», а кто-то по фильму «На игре». Я помогаю людям собирать аудиосистемы с высоким качеством звучания. Несколько лет страстного увлечения музыкой и аудиотехникой дали огромный информационный багаж. Профессиональный навык писателя помог структурировать информацию. В какой-то момент я понял, что личная консультация поможет людям прийти к нужному результату гораздо быстрее, а полученный в кино продюсерский опыт превратил увлечение в бизнес.
ВМЯРЬ — значит «мощный звук».
Звук аудиосистем премиум-класса, цена которых варьируется от 40 000 до 600 000 долларов. С помощью HIENDMUSIC можно приобрести систему и за восемь миллионов долларов, но это в большей степени эксклюзивный предмет роскоши, чем аппаратура.

Перед мною стояла задача превратить логотип компании, который изображал буквы и голову носорога, в вешалку для одежды.
Ручная плазменная резка букв, вырезание головы носорога, ручное нанесение фактуры, соединение элементов в «читаемую» конструкцию. Проверка весомой «выносливости» крючков.
И покраска.
В видео я подробно рассказываю о процессе создания и комментирую некоторые моменты, которые мне кажутся важными для мастеров.
Сначала — видео, а ниже — несколько рабочих моментов.





