В видео процесс сразу начинается с живописи. Маленький совет: если речь идет о портрете животного, краеугольный камень при использовании описанной техники — это рисунок. Его должно быть точным, понятным. То есть чем подробнее он сделан, тем легче будет выполнить работу.
Есть два подхода к живописи: от общего к деталям или метод «от куска», когда детали выполняют последовательно.
Этот метод подходит для графических работ. Для сложных тональных решений лучше первый вариант.

Итак. Предлагаю посмотреть видео в качестве мотивации и идеи для новой техники. Если будете писать по этому же референсу, то можете просто перевести его на бумагу, или использовать описанный метод.
Лучше всего для палитры использовать керамическую тарелку, так как бумага всё равно впитывает пигмент и будет неудобно мешать нужный цвет.
Вкратце принцип действия таковой:
Мы деликатно смачиваем влажной чистой кистью нужный участок; важно не заливать бумагу, чтобы она не блестела.
Быстро, пока бумага влажная, делаем первую пропись, опираясь на рисунок и тон.
При необходимости после высыхания плотняем цвет, делаем более чёткие детали.

Кажется просто, не правда ли? Однако во всем есть свои особенности. Об этом подробно рассказано в видео.
Какие краски нужны: чёрная, жёлтая, красная, синяя, охра, коричневая. Могут быть кадмии, кобальты — не принципиальный момент, выбирайте по своему усмотрению и вкусу. Приятного просмотра!